Ароматизация торгового центра – яркий, креативный подход к продвижению торговых центров. Его можно расценивать, как подчеркивание своего особого характера торгового центра, и у каждого торгового центра, согласитесь, свои преимущества и свои «изюминки», которые нужно как можно активнее демонстрировать потребителям.
Успешность применения аромамаркетинга уже давно подтверждена компанией ScentAir Technologies Inc. (США) и их клиентами, например, такими торговыми центрами как ION Orchard, The Dubai Mall, City of Dreams Macao, CityCenter Las Vegas.
Например, управляющий директор ION Orchard Mall (Сингапур), отметил, что «эксклюзивный аромат и системы ароматизации от компании ScentAir отлично дополнили мультисенсорные коммуникации с нашими покупателями», а управляющий City of Dreams (Азия), добавил, что «наши гости полюбили аромат тропического леса и сегодня ассоциируют его преимущественно с The City of Dreams … Компания ScentAir единственная компания, отвечающая нашим техническим и сервисным требованиям».
Отзывы не плохие, но как-то все туманно, где конкретика, вы согласны?
Так что же в реальности? Какие действительно важные выгоды получат торговые центры при применении арома-технологий?
- Запах снимет эмоциональный стресс, который человек получает, например, по пути к торговому центру, ведь жить в мегаполисе очень непросто.
- Если ТЦ открыт уже довольно давно – то ароматизация входных зон прекрасно обновит в эмоциональном плане подачу торгового центра, заставит клиентов по-новому взглянуть на привычное место шопинга.
- Запах настроит на хорошее времяпрепровождение и отличный шопинг.
- С помощью аромата можно выделить определенный зоны в торговом центре, на которые покупателям следует обратить внимание: например, аромат может стать неким ориентиром для покупателей. Как вариант, если правильно расположить арома-установки, аромат укажет выход на второй этаж торгового центра, если сразу его не видно.
- Если ваш торговый центр расположен, например, под землей, то приятным ароматам вполне по силам избавить покупателей от чувства страха замкнутого пространства,
- Настроить прогуляться по ТЦ, заглянуть в магазины, куда даже по началу и не думал заглядывать,
- А также помочь с ориентированием в торговом центре, вдруг клиенту хочется перекусить, но вот найти кафе никак не удается – проблема. В этом случае так кстати услышать приятный аромат выпечки или кофе – самое главное не обмануть в качестве предлагаемой продукции!
- А тематическая ароматизация: хвоя, мандарины, выпечка….? Вкуууусно, ароматно! Прекрасная возможность для создания действительно праздничного настроения и позитивного настроя?
И прибыль не заставят себя долго ждать.
Как видите, возможностей применения арома-технологий много. Самое главное, все же, определиться со своими маркетинговыми целями, так как запахи могут побуждать к определенным действиям, определенной мотивации, определенному состоянию. Но наша задача, прежде всего, помочь покупателям чувствовать себя комфортно и спокойно в непростых условиях современного города.







