В сети кинотеатров «Планета Кино» с залами IMAX давно для себя решили, что не будут останавливаться на каком-то одном факторе привлекательности и комфортности для своих клиентов, даже если речь идет о самом важном для кинотеатра: максимально качественной картинке на огромном экране.
«Мы всегда старалась предоставить для своих клиентов самые лучшие мировые технологии, именно поэтому в наших залах постоянные аншлаги» Но всегда хочется подарить еще большие приятных эмоций своему зрителю. Подсказку нашли в Лас-Вегасе. «Поехав туда на одну из выставок, мы обратили внимание, что в фойе гостиничных комплексов, концертных залов распространяются приятные ароматы», — вспоминает заместитель директора компании «ТРИУМФ МЕДИА ГРУП» Геннадий Бондарь. Выяснив детали у персонала, вскоре вышли на компанию, занимающуюся аромамаркетингом.
По возвращении в Украину, решили перенять иностранный опыт. «За билеты премиум-класса клиентам нужно создавать дополнительный комфорт», — подчеркивает Бондарь. Вначале новшество запустили только в одном киевском кинотеатре. Через месяц стали устанавливать оборудование и в других городах Украины. «Мы добились желаемого результата. При использовании системы ароматизации атмосфера в залах IMAX наполняется свежим ароматом с выраженными нотами озона. И такой подход зрители тут же позитивно оценили.»







