midsun aromamarketing

аромат в отеле был ключевым фактором в ощущении удовольствия пребывания в отеле для 41% из гостей

luxury hotel india uses aromamarketingМы все знаем какую силу имеет аромат в изменении нашего настроения или пробуждении воспоминаний. Легкое дуновение парфюма или одеколона может перенести Вас через десятилетия к тому моменту, когда Вы впервые ощутили этот аромат. Если Вы знаете какое сильное влияние аромат может оказывать на Вашу жизнь, то ни на минуту не сомневайтесь в том, что маркетологи осознают это не в меньшей мере. От универмагов до супермаркетов и автосалонов «арома маркетинг» это большой бизнес и прикладная наука. И вот новое исследование показало насколько важным есть запах, даже в Вашем опыте пребывания в отеле.

обнаружено, что аромат в отеле был ключевым фактором в ощущении удовольствия пребывания в отеле для 41% из гостей

Исследование было довольно простым, проведено с помощью участия гостей, которые остановились в люкс отеле в Калькутте, Индия. Было обнаружено, что аромат в отеле был ключевым фактором в ощущении удовольствия пребывания в отеле для 41% из гостей.

Фактически было доказано, что аромат в отеле более важен, чем такие факторы как: отельная инфраструктура, пища и поведение персонала. Если Вас это удивляет, то на самом деле, эти результаты подтверждаются предыдущими исследованиями, которые показали, что люди помнят 35% из того, что они ощутили обонянием, по сравнению с 5% из того, что они увидели, 2% того, что услышали и 1% из того, к чему прикоснулись.

Исследователи утверждают, что «обонятельный брендинг» является одним из важнейших маркетинговых инструментов в продажах. На случай если Вы захотите добавить аромат в своей бренд продукта или услуги, то предыдущие исследования показывают, что в десятку ароматов, которые приносят ощущение счастья, входят следующие: свежеиспеченный хлеб, чистые простыни, свежескошенная трава, живые цветы, свежемолотый кофе, свежий воздух после дождя, ваниль, шоколад, рыба и чипсы, жареный бекон. Если Вы думаете, что не сможете вспомнить этот список, то в случае сомнений просто обратитесь к «свежим».

Исследования были получены из «Международный журнал торговли и глобальных рынков»

0
hearthhearth
0
hahahaha
0
lovelove
0
wowwow
0
yayyay
0
sadsad
0
pooppoop
0
angryangry
Voted Thanks!Voted Thanks!

MIDSUN - Дмитрий Побережный

Дмитрий Побережный - собственник компании "Мидсан". Люблю инновации, созидать, переносить собственные ценности в построение бизнеса, в его цель и полезность для общества. Компания "Мидсан" в аромамаркетинге с 2010 года. Твердо лидирует с 2014 года. Успешно вывела на рынок Украины компанию-мирового лидера в индустрии ароматизации Scentair Technologies Inc (США). Первыми в Украине перешли на бизнес модель B2B услуги профессиональной ароматизации помещений и тем самым бесповоротно поменяли рынок в пользу клиентов. Реализовали серьезные технические инновации для максимизации качества услуг ароматизации под локальную специфику. Локализовали свое производство арома палочек и арома саше для поддержания бизнеса наших клиентов.

Leave a Comment