Мы все знаем какую силу имеет аромат в изменении нашего настроения или пробуждении воспоминаний. Легкое дуновение парфюма или одеколона может перенести Вас через десятилетия к тому моменту, когда Вы впервые ощутили этот аромат. Если Вы знаете какое сильное влияние аромат может оказывать на Вашу жизнь, то ни на минуту не сомневайтесь в том, что маркетологи осознают это не в меньшей мере. От универмагов до супермаркетов и автосалонов «арома маркетинг» это большой бизнес и прикладная наука. И вот новое исследование показало насколько важным есть запах, даже в Вашем опыте пребывания в отеле.
обнаружено, что аромат в отеле был ключевым фактором в ощущении удовольствия пребывания в отеле для 41% из гостей
Исследование было довольно простым, проведено с помощью участия гостей, которые остановились в люкс отеле в Калькутте, Индия. Было обнаружено, что аромат в отеле был ключевым фактором в ощущении удовольствия пребывания в отеле для 41% из гостей.
Фактически было доказано, что аромат в отеле более важен, чем такие факторы как: отельная инфраструктура, пища и поведение персонала. Если Вас это удивляет, то на самом деле, эти результаты подтверждаются предыдущими исследованиями, которые показали, что люди помнят 35% из того, что они ощутили обонянием, по сравнению с 5% из того, что они увидели, 2% того, что услышали и 1% из того, к чему прикоснулись.
Исследователи утверждают, что «обонятельный брендинг» является одним из важнейших маркетинговых инструментов в продажах. На случай если Вы захотите добавить аромат в своей бренд продукта или услуги, то предыдущие исследования показывают, что в десятку ароматов, которые приносят ощущение счастья, входят следующие: свежеиспеченный хлеб, чистые простыни, свежескошенная трава, живые цветы, свежемолотый кофе, свежий воздух после дождя, ваниль, шоколад, рыба и чипсы, жареный бекон. Если Вы думаете, что не сможете вспомнить этот список, то в случае сомнений просто обратитесь к «свежим».
Исследования были получены из «Международный журнал торговли и глобальных рынков»