midsun aromamarketing

Какое секретное «оружие» используют люкс отели для заманивания гостей?

Vdara Hotel & Spa ароматизирует лобби

В следующий раз, когда вы ступите в роскошный отель, найдите минутку, чтобы рассмотреть множество способов, которыми ваши чувства стимулируются дизайном, освещением, музыкой и, в настоящее время, запахом. Многие роскошные отели прилагают усилия, чтобы привлечь гостей, прибегая к специально разработанным ароматам, которые присутствуют в вестибюлях и в публичных зонах, чтобы тонко воздействовать на настроение гостей. Рассмотрим один из отелей, рекомендованных Forbes Travel Guide, — Vdara Hotel & Spa, который заманивает вас ароматом зеленого фига (инжира) в вестибюле, в то время как спа зона Spa & Salon Vdara наполнена приятным запахом грейпфрута. Гостиничная индустрия «капитализирует» аромамаркетинг и использует способность запаха мгновенно вызывать воспоминания и определенные эмоции во благо своего бренда.

Большинство крупных международных гостиничных сетей, в том числе Sofitel, Le Meridién и The Ritz-Carlton, давно распространяют свои уникальные ароматы обширно в своих гостиничных комплексах, но более локальные бренды начали также уделять особое внимание аромату. Фактически, многие из них сделали следующий шаг в популяризации своего эксклюзивного аромата и начали продавать аромат отеля в спреях, палочках и свечах для гостей отеля.

Наука поддерживает инвестиции в аромат, который напрямую обращается к лимбической системе мозга, области, которая обрабатывает воспоминания и эмоции, по словам Саймона Харропа, генерального директора Brand Sense, агентства, которое консультирует компании о том, как комплексно достичь потребителей во всех каналах. Поскольку ароматы, как показывают, вызывают особые чувства — как лаванда с релаксацией — эмоции всегда играют ключевую роль, когда дело доходит до установления предпочтений бренда, говорит Харроп. Это объясняет, почему гостиничные сети с большими именами стремятся использовать фирменные ароматы.

Отельеры верят, что запахи этих ароматов заставят гостей ассоциировать бренд отеля с положительными воспоминаниями и эмоциями, усиливает бренд и упрощает повторные продажи. «Возможно, древесный табачный аромат лучше подходит для мужского клубного отеля, обставленного темным деревом и кожей, в то время как более легкая, цветочно-цитрусовая смесь будет работать лучше для просторного садового отеля и спа-салона», — говорит Дженнифер Дублино, операционный директор Института маркетинга ароматов. Например, те, кто разрабатывал запах для отеля Mandarin Oriental, черпали вдохновения из имени отеля и поэтому строили букет аромата вокруг нотки мандарина.

Известный отельер Ян Шрагер заказал известному создателю ароматов Le Labo в Нью-Йорке придумать аромат отеля Gramercy Park. Основатель Le Labo Фабрис Пенот и его партнер посетили отель для поиска направления арома композиции еще на этапе строительства отеля. Дуэт понял, что камин был центральным элементом в вестибюле и отразил это в основе аромата, который сочетал запах дерева и легкие оттенки кожи. Этот эксклюзивный аромат позже лег в основу фирменной свечи под названием Cade 26. По цене 90 долларов свечу можно приобрести в отеле Gramercy Park.

Многие арома композиции роскошных отелей имеют общие компоненты. Чай и цитрусовые — популярный выбор, а фига (инжир) — «очень горячий тренд во многих арома композициях», по словам Эдварда Берка, директора по маркетингу Scentair Technologies (США), компании, которая поставляет ароматы гостиничным брендам, таким как Westin, Sheraton, Marriott и Shangri-La Hotels. Ваниль, цитрусовые и нотки зеленого чая являются фаворитами и положительно воспринимаются как женщинами, так и мужчинами, добавляет Дублино.

Успешный арома брендинг в гостиничном бизнесе не только укрепляет лояльность к бренду, но и дает постоянных гостей, а также дает дополнительный доход от продажи ароматизированных фирменных сувениров. W Hotels, L’Hôtel Le Bristol и Hôtel Costes в Париже, а также The Langham Hotels все продают свои ароматы в какой-либо форме. Но Harrop видит еще больше возможностей для отельеров, чтобы достичь других чувств гостей и дифференцировать бренд. Такой отель, как Vdara Hotel & Spa, впечатляет гостей. Вы можете не только купить их фирменный аромат в лобби с нотками фиги (инжира), вы можете заново воссоздать гостиничный номер в своем доме, купив отельные халаты, подушки и даже специально разработанные матрасы Sealy.

Ссылка на оригинал статьи на английском языке

 

0
hearthhearth
0
hahahaha
0
lovelove
0
wowwow
0
yayyay
0
sadsad
0
pooppoop
0
angryangry
Voted Thanks!Voted Thanks!

MIDSUN - Дмитрий Побережный

Дмитрий Побережный - собственник компании "Мидсан". Люблю инновации, созидать, переносить собственные ценности в построение бизнеса, в его цель и полезность для общества. Компания "Мидсан" в аромамаркетинге с 2010 года. Твердо лидирует с 2014 года. Успешно вывела на рынок Украины компанию-мирового лидера в индустрии ароматизации Scentair Technologies Inc (США). Первыми в Украине перешли на бизнес модель B2B услуги профессиональной ароматизации помещений и тем самым бесповоротно поменяли рынок в пользу клиентов. Реализовали серьезные технические инновации для максимизации качества услуг ароматизации под локальную специфику. Локализовали свое производство арома палочек и арома саше для поддержания бизнеса наших клиентов.

Leave a Comment