Городской общественный транспорт Братиславы нацелен на то, чтобы сделать поездки в Братиславе более комфортабельными. Транспортная компания Братиславы пытается сделать путешествие в своих автобусах более приятным и в настоящее время испытывает аромат на автобусной линии 61, которая проходит между главным вокзалом и Миланским аэропортом Растислава Штефаника. Эта городская автобусная линия используется большинством туристов и город пытается приветствовать их в нашей столице с созданием положительного опыта.
Автобусы ароматизированы ароматом белого чая и тимьяна.
Утром и вечером мы часто встречаем полные автобусы и это порою приводит к неприятным запахам в салоне. Аромамаркетинг может нейтрализовать запахи и улучшать среду, в которой мы проводим повседневные поездки в общественном транспорте. В автобусах есть 2 устройства, которые подают ароматический воздух в течение дня. Эти ароматы благоприятны для здоровья и полностью изменяют атмосферу и опыт путешествий. В жаркие летние дни арома маркетинг подавляет неприятные запахи и предотвращает негативные переживания, которые каждый из нас уже испытал в переполненном автобусе. На автобусной линии 61 прибывающей в аэропорт, приятный аромат приветствует туристов, впервые приехавших в Словакию, а также гостеприимно встречает словаков, которые только что вернулись домой. Тестирование аромамаркетинга в автобусах компании осуществляется DPMB в сотрудничестве с Store Media, который представлен компанией Scentair в Словакии, Чехии и Австрии. Выбранный аромат используется всемирно в арома маркетинге.
Вы также можете ознакомиться с оригиналом статьи







