midsun aromamarketing

Аромамаркетинг в финансовой индустрии: кейс Кредитного Союза Velocity

Velocity Credit Union ароматизирует лоббиЧто-то новое, неуловимое и очень приятное струится в воздухе 5-и отделений Кредитного Союза Velocity, расположенных в Остине, штат Техас.

Это новое, витающее в воздухе, то, что без сомнения почувствует каждый посетитель филиала Кредитного Союза – живительный, свежий аромат белого чая и имбиря, призванный дарить клиентам ароматное удовольствие.

Технологии аромамаркетинга впервые применялись Кредитными Союзами, как один из методов создания отличного и действенного конкурентного преимущества.

Выбор в пользу применения именно этой технологии был сделан взвешенно и обдуманно, так как показывают исследования, постоянно проводимые Институтом Аромамаркетинга (Бока-Ратон, штат Флорида), ароматы способствуют:

  • улучшению настроения клиентов
  • увеличению количества повторных визитов
  • увеличению доли эмоций при принятии решения о сотрудничестве или покупке
  • повышению восприятия качества бизнеса
  • наполнению положительными эмоциями представленных брендов

Все это в конечном итоге приведет к большей удовлетворенности текущих клиентов, привлечению новых клиентов и увеличению прибыли компаний.

«Аромамаркетинг – это дополнительная возможность для нашей компании сделать образ нашего бренда более целостным и завершенным. Такой подход позволяет сделать наши филиалы более запоминаемыми и подарить нашим клиентам приятные впечатления от посещения наших отделений», — сказал Керол Кейн, вице-президент по маркетингу Кредитного Союза Velocity.

аромат белый чай и имбирь

Нежный аромат белого чая и имбиря ненавязчиво присутствует в каждом из пяти отделений и завершает мастерски созданный образ радушия и благополучия. Правильно подобранный аромат – это последний этап создания успешного бренда и он служит отличным дополнением к интерьеру, приятной музыке и конечно доброжелательному персоналу, встречающего своих клиентов обаятельными улыбками.

«Каждый раз, когда члены Кредитного Союза приходят в наши филиалы, их чувства говорят им, что они сейчас находятся именно у нас в Velocity и им здесь хорошо и приятно, им здесь действительно рады.», — поясняет Кэрол Кейн. «Такой целостный подход к продвижению наших услуг, также позволяет гарантировать, что новые клиенты, первый раз посетившие отделения Velocity, обязательно нас запомнят и вернуться к нам», — добавляет Кэрол Кейн.

Подбор ароматов осуществляла целая команда во главе с генеральным директором Кредитного Союза Дебби Митчелл. Также в этом не простом деле, нам помогали специалисты компании Scentair (США).

Наукой доказано, что обоняние – это мощный рычаг воздействия на чувства и эмоции человека. Так как один и тот же участок головного мозга отвечает за восприятие аромата, эмоциональное состояние человека и его память.

Эти выводы послужили толчком к развитию арома-технологий.

В начале 1990-х годов в Чикаго, Алан Хирш, ныне директор Исследовательского Института Запаха и Вкуса, провел исследование в Las Vegas Hilton в зале игровых автоматов. Исследования показали, что игроки потратили на 45,1% больше денег за счет более длительного пребывания в залах с приятным ароматом. Но в тоже время, в интервью для газеты «Los Angeles Times» Алан Хирш отметил, что в игровых залах, которые были не ароматизированы, снижения доходов не отмечалось.

Этот вывод важен, так как доказывает, что приятный аромат расслабляет человека, он перестает следить за временем, становится менее бдительным и настраивается на положительную реакцию даже в ответ на новые предложения.

Дженнифер Дубино, главный операционный директор по маркетингу Института Аромамаркетинга, акцентировала внимание на том факте, что исследования, сделанные доктором Аланом Хиршем, привлекли внимание таких компаний как Westin Hotels и Resorts, General Dynamics, Hard Rock Hotel, Hugo Boss и других. На основе этих исследований была выстроена четкая система применения арома маркетинга в компаниях, что незамедлительно принесло свои положительные результаты.

Также Дженифер Дубино отметила, что технологии арома маркетинга активно применяются и финансовыми учреждениями по всему миру, например, такими как Helm Bank в Колумбии, China Merchants Bank, National Australia Bank и Bank Leumi (Израель). Вполне вероятно, что и другие финансовые учреждения применяют арома-технологии, но активно не афишируют этот факт.

Дженифер Дубино, отметила, что по мере накопления новых доказательств преимуществ применения арома маркетинга, все больше компаний обращаются к его активному использованию, потому что сама технология проста и является отличным способом отстройки от конкурентов и увеличения доходов компании.

Отделения Velocity ароматизируются небольшими арома-установками, расположенными в каждом секторе, на которые поделено 270 м2 площади офисного здания.

«Все наши посетители обращают внимание на приятный аромат и мы очень довольны своим выбором. И мы действительно рекомендуем другим Кредитным Союзам обратить внимание на такую технологию как аромамаркетинг и начать ее применять, но просим их держаться подальше от аромата «белый чай и имбирь», потому что отныне это аромат только Velocity», — улыбнувшись, подчеркнул Керол Кейн, вице-президент по маркетингу Кредитного Союза Velocity.

Украинские финансовые учреждения, в частности банки, также примериваются к применению в работе аромамаркетинга, настраивая своих клиентов на комфортное и продуктивное общение.

Таким образом, в отделениях создается особая деликатная атмосфера, в которой человеку приятно находиться и приятно возвращаться.

На данный момент в двух украинских банках в премиальных отделениях применяется аромамаркетинг, с использованием ароматов и оборудования от мирового лидера компании Scentair Technologies (США) и ее эксклюзивного дистрибьютора в Украине компании «Мидсан».

Один из банков остановил свой выбор на аромате с выраженными нотками благородной элегантной кожи (в средних тонах), с нотками цитруса, зеленой листвы, можжевельника (в верхних тонах), с теплыми нотками амбры и восхитительными древесными нотками в базовых тонах.

Другой банк остановил свой выбор на «королевском» аромате с теплыми и благородными древесными нотками, ладана и дерева агар. Данный аромат отличается особой изысканностью и роскошностью и успешно используется премиальными клиентами из других отраслей.

 

0
hearthhearth
0
hahahaha
0
lovelove
0
wowwow
0
yayyay
0
sadsad
0
pooppoop
0
angryangry
Voted Thanks!Voted Thanks!

MIDSUN - Дмитрий Побережный

Дмитрий Побережный - собственник компании "Мидсан". Люблю инновации, созидать, переносить собственные ценности в построение бизнеса, в его цель и полезность для общества. Компания "Мидсан" в аромамаркетинге с 2010 года. Твердо лидирует с 2014 года. Успешно вывела на рынок Украины компанию-мирового лидера в индустрии ароматизации Scentair Technologies Inc (США). Первыми в Украине перешли на бизнес модель B2B услуги профессиональной ароматизации помещений и тем самым бесповоротно поменяли рынок в пользу клиентов. Реализовали серьезные технические инновации для максимизации качества услуг ароматизации под локальную специфику. Локализовали свое производство арома палочек и арома саше для поддержания бизнеса наших клиентов.

Leave a Comment