midsun aromamarketing

В чем ценность аромамаркетинга для бизнеса

Что делает арома маркетинг для бизнеса?
Аромамаркетинг вызывает положительные эмоции у Ваших клиентов / потребителей, ваш бренд лучше запоминается и клиенты проводят больше времени в точки касания с брендом.

 

Почему ароматы?

В сегодняшней конкурентной деловой среде создание запоминающегося опыта и эмоциональных связей с потребителями имеет решающее значение для завоевания потребительских расходов и долгосрочной лояльности к бренду.

Обоняние, запахи — самый сильный и эмоциональный канал взаимодействия из всех чувств. Используя запах, бренды могут резонировать с потребителями на более глубоком эмоциональном уровне, что делает данный опыт незабываемым.

Запах способен привлечь новых клиентов, усилить продажи, повысить восприятие ценности и расширить узнаваемость бренда и удовлетворенность клиентов, потребителей.

Арома маркетинг — тип сенсорного маркетинга, ориентированного на обонятельный смысл.

Арома маркетинг — это нечто большее, чем просто рассеивание приятного аромата в пространстве. Это искусство передачи идентичности бренда, маркетинговых сообщений, целевой аудитории и создания запаха, который усиливает эти ценности.

У запаха есть способность влиять на поведение и запускать воспоминания почти мгновенно. Когда запах сочетается с другими маркетинговыми сигналами, он может усилить опыт бренда и установить длительную связь с потребителями.

Обоняние и память

Считается, что наше обоняние влияет на 75% наших ежедневных эмоций. Тесная связь между обонятельной железой, которая регистрирует запах, и лимбической системой, которая управляет эмоциями и воспоминаниями, — это сила, лежащая в основе нашего обоняния.

Ароматические рецепторы в носу соединяются непосредственно с частью мозга, которая отвечает за память и эмоции. Вот почему запах обладает способностью переносить вас в определенное время и место, связываясь с определенной памятью и ощущениями.

Люди могут распознать около 10,000 различных запахов, и, что более примечательно, мы можем вспомнить запахи с точностью 65% через год, в отличие от только 50% визуальных эффектов через три месяца. (Sense of Smell Institute).

«75% эмоций, которые мы генерируем ежедневно, зависят от запаха. Рядом с прицелом это самый важный смысл, который у нас есть ».
Martin Lindstrom, Brand Sense: Как создать мощные бренды благодаря осязанию, вкусу, запаху, зрению и слуху.

Результаты

Получены результаты — более счастливые клиенты, которые помнят ваш бренд и проводят больше времени с брендом . Академические и отраслевые исследования показывают, что включение запаха оказывает глубокое влияние на то, как потребители относятся к бренду. Правильный фоновый аромат может тонко побуждать потребителей тратить больше времени на розничную торговлю и может быть эффективным средством привлечения людей в ваш магазин.

Распространение правильного аромата может укрепить идентичность вашего бренда, создать идеальную атмосферу для ваших клиентов и потребителей, сотрудников и гостей и отличить ваш бизнес от ваших конкурентов.

В обувном магазине New Balance в Пекине консалтинговая фирма представила американский бренд китайским покупателям через сенсорный маркетинг в магазине. Ностальгический аромат дерева и кожи использовался для усиления чувства наследия и мастерства, с которым производится обувь бренда New Balance. Покупатели потратили в два раза больше денег по сравнению с аналогичными магазинами в других локациях, атмосфера заставила их дольше задерживаться. «Чем дольше клиент остается в магазине, тем больше они тратят» (консалтинговая фирма Equal Strategy).