Спросить


Как работает аромамаркетинг?

Service Name

Аромат как важная составляющая сенсорного брендинга

Восприятие и ощущения покупателя зависит от пяти ключевых сенсорных составляющих. Если хотя бы одна составляющая отсутствует, то ощущения покупателя будут не полными. Ежесекундно человек получает 11 000 000 бит информации и только 40 бит обрабатывается осознанно. Поэтому крайне важно проводить коммуникации с клиентами на неосознанном уровне с помощью инструментов сенсорного брендинга.

Service Name

С точки зрения маркетинга ароматизация помещения:

  • Усиливает впечатление покупателя от шопинга
  • Увеличивает время провождения в торговом зале и частоту визитов покупателя
  • Положительно влияет на поведение покупателя в месте продажи
  • Устанавливает эмоциональную связь с покупателям
  • Пробуждает положительные и эмоциональные воспоминания, а также формирует длительные впечатления
  • Является движущей силой в дифференциации бренда и его притягательности
  • У вас есть вопрос или совет?

    Независимо от того, какие вопросы у Вас возникли, задайте их нам, и мы будем рады попытаться помочь Вам.+38 044 353 9451