Спросить

Интересно об ароматах

Расширьте свой кругозор и познайте новое о обонянии и его силе

Service Name

Наше обоняние это чувство, наиболее тесно связанное с памятью и эмоциями )))

  • Каждый день нас окружает множество ароматов, которые, в свою очередь, оказывают сильное влияние на наше эмоциональное состояние, настроение и поведение.
  • Ниже представлены выдержки из некоторых исследований по эффективности арома маркетинга
  • Исследование компании Nike показало, что аромат положительно влияет на желание приобрести обувь в 84% случаев, при этом покупатели готовы переплачивать от $10 до $20 за пару обуви в ароматизированных зонах – 2001 Harvest Consulting Group
  • Исследование компании Samsung показало, что покупатели недооценивают реальное время пребывания в магазине на 26%, а также посещают в 3 раза больше секций в ароматизированных магазинах – 2008 Samsung
  • Недавнее исследование в ряде казино Лас Вегаса показало, что ароматизация зоны игорных автоматов дает рост доходов на 45%, а время провождения на 40% — 1995 Алан Хирш
  • Оценка потребителем собственного восприятия от шопинга значительно улучшается при наличии аромата и фонового аудио сопровождения – 2001 Journal of Retailing
  • Аромат делает покупателей более расположенными к посещению торговых центров и покупатели чаще рекомендуют его друзьям — 1994 Lofgren, Amsterdam Netherlands
  • У вас есть вопрос или совет?

    Независимо от того, какие вопросы у Вас возникли, задайте их нам, и мы будем рады попытаться помочь Вам.+38 044 353 9451