midsun aromamarketing

Ароматизация продуктового магазина: кейс продуктовой сети Net Cost (США)

Мировой лидер на рынке арома маркетинга компания Scentair Technologies, Inc ароматизировала сеть супермаркетов NetCost Market (США, Нью-Йорк). Для ароматизации использовалось до 5-ти продовольственных ароматов, которые акцентировали внимание посетителей супермаркетов на той или иной группе товаров, и вызывало желание покушать.

По результату ароматизации рост продаж по категориям составил от 5 до 7%, что оправдало вложенные в ароматизацию инвестиции. А также благодаря ароматизации улучшилось восприятие шопинга посетителями.

Для ароматизации использовалось оборудование ScentWave, которое идеально подходит для зональной ароматизации на 50-100 кв.м. Покупатели оценивают свежесть продуктов питания на 75 процентов исходя из их запаха.

А обоняние на 80% предопределяет вкус продукта.

Стоить отметить, что сегодня среди клиентов компании Scentair Technologies, Inc в США такие сети продуктовых супермаркетов как Food Lion (1300 супермаркетов в 11 штатах), ShopRite (248 супермаркетов), County Market (67 супермаркетов), Gristedes (31 супермаркет в штате Нью-Йорк) и другие.

0
hearthhearth
0
hahahaha
0
lovelove
0
wowwow
0
yayyay
0
sadsad
0
pooppoop
0
angryangry
Voted Thanks!Voted Thanks!

MIDSUN - Дмитрий Побережный

Дмитрий Побережный - собственник компании "Мидсан". Люблю инновации, созидать, переносить собственные ценности в построение бизнеса, в его цель и полезность для общества. Компания "Мидсан" в аромамаркетинге с 2010 года. Твердо лидирует с 2014 года. Успешно вывела на рынок Украины компанию-мирового лидера в индустрии ароматизации Scentair Technologies Inc (США). Первыми в Украине перешли на бизнес модель B2B услуги профессиональной ароматизации помещений и тем самым бесповоротно поменяли рынок в пользу клиентов. Реализовали серьезные технические инновации для максимизации качества услуг ароматизации под локальную специфику. Локализовали свое производство арома палочек и арома саше для поддержания бизнеса наших клиентов.

Leave a Comment