Мировой лидер на рынке арома маркетинга компания Scentair Technologies, Inc ароматизировала сеть супермаркетов NetCost Market (США, Нью-Йорк). Для ароматизации использовалось до 5-ти продовольственных ароматов, которые акцентировали внимание посетителей супермаркетов на той или иной группе товаров, и вызывало желание покушать.
По результату ароматизации рост продаж по категориям составил от 5 до 7%, что оправдало вложенные в ароматизацию инвестиции. А также благодаря ароматизации улучшилось восприятие шопинга посетителями.
Для ароматизации использовалось оборудование ScentWave, которое идеально подходит для зональной ароматизации на 50-100 кв.м. Покупатели оценивают свежесть продуктов питания на 75 процентов исходя из их запаха.
А обоняние на 80% предопределяет вкус продукта.
Стоить отметить, что сегодня среди клиентов компании Scentair Technologies, Inc в США такие сети продуктовых супермаркетов как Food Lion (1300 супермаркетов в 11 штатах), ShopRite (248 супермаркетов), County Market (67 супермаркетов), Gristedes (31 супермаркет в штате Нью-Йорк) и другие.







